Подкачивающий насос предназначен для подачи топлива из бака к фильтрам и далее к впускной полости топливного насоса высокого давления. Подкачивающие насосы большинства дизельных двигателей поршневого типа крепятся к корпусу топливного насоса и приводятся в действие от эксцентрика кулачкового вала этого насоса. Подкачивающий насос двигателя Д-37Е, устанавливаемый на топливном насосе УТН-15. Он состоит из корпуса, поршня с пружиной, толкателя со стержнем и пружиной, впускного и выпускного клапанов. При движении поршня вверх под действием кулачка, толкателя и стержня топливо, открывая клапан, вытесняется из надпоршневого пространства в пространство под поршень. Когда толкатель начнет сходить с эксцентрика, поршень под действием пружины начнет перемещаться вниз и тогда внадпор-шневом пространстве будет создаваться разрежение, а под поршнем будет давление увеличиваться. В этом случае откроется впускной клапан и топливо засасывается в полость над поршнем, а топливо под поршнем нагнетается через фильтр тонкой очистки в магистраль насоса высокого давления. Пружину поршня подбирают по упругости такой, чтобы она могла создать давление топлива в системе около 15 МПа (1,5 кгс/см2). Если противодавление за насосом превысит эту величину (например, в случае засорения фильтра), то пружина не сможет переместить поршень вниз и насос самовыключается.

Подкачивающий насос, устанавливаемый на топливном насосе НД-21/4, незначительно отличается от рассмотренной конструкции. Он имеет роликовый толкатель. Насос ручной подкачки закреплен не на корпусе помпы, а своим корпусом надет на специальный болт, по каналу которого подводится топливо, поэтому корпус насоса ручной подкачки другой формы. Принцип действия подкачивающей помпы аналогичен рассмотренной выше.

Насос ручной подкачки состоит из корпуса с крышкой и поршня, соединенного штоком с рукояткой. Когда поршень насоса перемещают вверх, топливо из бака, преодолевая сопротивление пружины впускного клапана, заполняет цилиндр ручного насоса. При опускании поршня топливо нагнетается через фильтр тонкой очистки в магистраль насоса высокого давления. После прокачки системы рукоятку штока плотно навинчивают на резьбовой хвостовик крышки цилиндра. Поршень, нажимая на резиновое кольцо, плотно закрывает отверстие в дне цилиндра, исключая подсос воздуха через ручной насос во время работы двигателя.

Указатель давления масла предназначен для контроля давления масла в смазочной системе двигателя. Он также состоит из датчика и указателя. Корпус датчика установлен на блоке двигателя и сообщается с масляной магистралью. В корпусе расположена диафрагма и соединенный с ней кронштейн с контактом. Кронштейн подключен к массе. Упругая биметаллическая пластина с контактом и обмоткой установлена в корпусе на изоляционной прокладке. Пластина подсоединена к изолированному от массы зажиму. Указатель, установленный в кабине водителя…
Читать `Указатель давления масла` ...

Цетановое число характеризует способность дизельного топлива к самовоспламенению, которое в камере сгорания происходит не сразу, а по истечении некоторого периода, называемого периодом задержки воспламенения. В этот период топливо, соприкасаясь с горячим воздухом, подогревается и, испаряясь, смешивается с ним. В период задержки самовоспламенения топливный насос продолжает подачу топлива в камеру сгорания и чем больше этот период, тем больше порция топлива попадает в нее. Воспламенение большой порции топлива вызывает резкое возрастание давления…
Читать `Цетановое число` ...

У двигателя МЗМА-408Н впускной трубопровод расположен отдельно от выпускного на другой стороне головки блока двигателя. Топливная смесь у этого двигателя подогревается жидкостью. Рубашка подогрева впускного трубопровода свободно сообщается с рубашкой головки цилиндров двигателя, поэтому температура впускного трубопровода зависит от температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

Атмосферный воздух, необходимый для сгорания топлива, поступает в цилиндры двигателя через воздушный фильтр и впускной трубопровод. Отработавшие газы отводятся из цилиндров в атмосферу через выпускной…
Читать `Глушитель` ...


Метки:вал, впуск, выпуск, давление, дизель, клапан, кольцо, насос, поршень, толкатель, топливо, ход, цилиндр

Связанные записи

(No Ratings Yet)
del.icio.us БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru МоёМесто.ru Mister Wong

Comments are closed.

POGRUZCHIKS.RU © 2014